RusGems Created Gems

Кварц

Кварц является самым распространенным минералом на планете. Палитра цветов кварца очень разнообразна. Помимо бесцветного (другое название горный хрусталь) кварц бывает фиолетовым, оранжевым, желтым, дымчатым, розовым, черным и даже полихромным (когда кристалл окрашен в два и более цветов, переходящих друг в друга). Цветные разновидности кварца, как правило, имеют свои собственные названия.

  • Фиолетовый – аметист
  • Все оттенки желтого – цитрин
  • Коричневый – дымчатый кварц или раухтопаз
  • Черный – морион
  • Двух цветный фиолетово-желтый – аметрин
  • Зеленый – празиолит
Свойства Кварц RusGems
Показатель преломления 1,544-1,553
Дисперсия 0,013
Твердость по Моосу 7
Плотность, г/см3 2,6-2,65

Благодаря своей широкой гамме цветов кварц занял обширную нишу на ювелирном рынке.

Компания RusGems занимается производством синтетического кварца уже 20 лет и наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием технологии. На данный момент мы можем предложить более 20 цветов, отражающих палитру натурального кварца и более 10 цветов, не встречающихся в природе, но оттого еще более интересных для искушенных покупателей.

В природе аметисты встречаются значительно реже бесцветного, цитринового и дымчатого кварца. А с истощением природных месторождений найти чистый и крупный кристалл темного аметиста становится все сложнее. Аметист произведенный компанией RusGems отличается именно великолепным фиолетоветовым цветом с заметным красноватым оттенком, присущим только самым дорогим и востребованым на рынке природным аметистам с некоторых месторождений Бразилии.

Специалисты компании RusGems так же достигли успехов в производстве цитрина. Мы с городостью можем вам предложить не только распространенные цвета, такие как золотистый и лимонно-желтый цитрин, но и насыщенные апельсиновый, медовый и даже красно-желтый (Мадера) – цвета, которые редко встречаются в природе.

Нашим специалистам удалось повторить также такой непростой камень как аметрин – название этого камня подчёркивает двойственную природу минерала, объединяющего свойства аметиста и цитрина. Благодаря своей необычной двухцветной окраске эта разновидность кварца приобрела большую популярность на ювелирном рынке всего мира.

Кварц, окрашенный в зеленый цвет, в природе встречается крайне редко, поэтому зеленый кварц, который мы поставляем на ювелирный рынок, не перестает пользоваться спросом.

Наша продукция отличается точной имитацией натурального цвета и оттенков, а наши специалисты стремятся к расширению цветовой гаммы получаемого кварца. Развитая технология синтеза позволяет получать кварц практически любых цветов и нужной насыщенности, а при необходимости даже с переходами одной окраски в другую. Мы выращиваем молочно-белый, молочно-зелёный и молочно-голубой, и даже, не имеющий аналогов в природе, синий кварц.

Мы стремимся к тому, чтобы палитра выпускаемых нами цветов удовлетворила вкус любого, даже самого искушенного клиента.

Читать далее... Свернуть...
Кварц Аметист

Сырье всегда в наличии




Кварц Аметрин

Сырье всегда в наличии




Кварц Аквамарин

Сырье всегда в наличии




Кварц Голубой

Сырье всегда в наличии




Кварц Голубой

Сырье всегда в наличии




Кварц Голубой

Сырье всегда в наличии




Кварц Цитрин

Сырье всегда в наличии




Кварц Зеленый

Сырье всегда в наличии




Кварц Зеленый

Сырье всегда в наличии




Кварц Зеленый

Сырье всегда в наличии




Кварц Зеленый

Сырье всегда в наличии




Кварц Зеленый

Сырье всегда в наличии




Кварц Зеленый

Сырье всегда в наличии




Кварц Мадера

Сырье всегда в наличии




Кварц Мадера

Сырье всегда в наличии




Кварц Молочно-голубой

Сырье всегда в наличии




Кварц Оливковый

Сырье всегда в наличии




Кварц Голубой Топаз

Сырье всегда в наличии




Кварц Белый

Сырье всегда в наличии

RusGems Created Gems

Quartz

Quartz is the most common mineral on the planet and the palette of quartz colors is very diverse. Apart from colorless or pure quartz, it can be a purple, orange, yellow, smoky, pink or black color. There is also a unique polychrome quartz, which is a crystal painted with two or more colors turning into each other. Colored varieties of quartz usually have their own names:

  • Violet or amethyst
  • All shades of yellow or citrine
  • Brown or smoky quartz
  • Black or morion
  • Two colored quarts: violet and yellow or ametrine
  • Green prasiolite
Properties Quartz by RusGems
Refractive index 1.544-1.553
Dispersion 0.013
Hardness (Mohs) 7
Density, g/cm3 2.6-2.65

Thanks to its wide range of colors, quartz occupies a large niche in the jewelry market.

RusGems has been engaged in production of synthetic quartz for 20 years, and our experts constantly strive to improve employed technology. Currently, we can offer more than 20 colors that reflect the natural quartz palette and more than 10 colors, which are not found in nature, and, therefore, are even of greater interest for sophisticated buyers.

In nature, amethysts are rarer than colorless, citrine and smoky quartz varieties. A clean and large crystal of dark amethyst is even more difficult to find due to depletion of natural deposits. Amethyst, which is manufactured by RusGems, has a magnificent violet color with a noticeable reddish hint. Such a hint is only typical for the most expensive natural amethyst, which is very popular in the market and obtained from certain Brazilian deposits.

RusGems experts have also made considerable progress in citrine production. We are pleased to offer not only such common colors as gold and lemon yellow citrine, but also saturated orange, honey and even red-yellow (Madera) colors that are rarely found in nature.

Our experts were also able to reproduce complex ametrine. This stone's name indicates the dual nature of the mineral that combines the properties of amethyst and citrine. Thanks to its unusual two-tone color, this variety of quartz has become increasingly popular in the global jewelry market.

As green-colored quartz is rarely found in nature, green quartz supplied by RusGems continues to remain in demand.

Our products offer a detailed imitation of natural colors and shades, and our experts are always seeking to expand the range of produced quartz colors.

Advanced synthesis technology enables us to obtain quartz of almost any preferred color and density. Color transition is also possible. We grow a milky-white, milky-green and milky-blue, and even a blue quartz, which has no analogue in nature.

We strive to ensure that our color palette can satisfy the requirements of the most sophisticated clients.

Read more... Read less...
Quartz Amethyst

Rough stone is always available




Quartz Ametrine

Rough stone is always available




Quartz Aquamarine

Rough stone is always available




Quartz Blue

Rough stone is always available




Quartz Blue

Rough stone is always available




Quartz Blue

Rough stone is always available




Quartz Citrine

Rough stone is always available




Quartz Green

Rough stone is always available




Quartz Green

Rough stone is always available




Quartz Green

Rough stone is always available




Quartz Green

Rough stone is always available




Quartz Green

Rough stone is always available




Quartz Green

Rough stone is always available




Quartz Madera

Rough stone is always available




Quartz Madera

Rough stone is always available




Quartz Milky Blue

Rough stone is always available




Quartz Olive

Rough stone is always available




Quartz Topaz Blue

Rough stone is always available




Quartz White

Rough stone is always available