RusGems Created Gems

Изумруд

Изумруд всегда находился в ряду самых дорогих цветных минералов – рубина, сапфира и александрита. Его цена может достигать 25 000 долларов США за карат, а некоторые прозрачные густо окрашенные ограненные экземпляры на мировом рынке могут стоить дороже аналогичных по весу бриллиантов. Популярность и высокая цена изумруда неизбежно привели к появлению различных имитаций на рынке: стекло, фианиты, корунды и т.д. Такие «подделки», ввиду их серьезных отличий от натуральных камней даже по внешнему виду, способен идентифицировать как эксперт, так и простой обыватель.

Потребности рынка в получении более качественных аналогов изумруда привели к созданию материалов, обладающими всеми физическими, химическими и оптическими свойствами натурального прототипа. Такие кристаллы имеют международное название – created – воссозданный.

Специалисты компании RusGems, используя многолетний производственный опыт, предложили рекристаллизовывать уже имеющийся низкокачественный природный изумруд. Суть этого термина лежит на поверхности: в результате многостадийного технологического процесса, воссоздается идеальный кристалл, в основе которого лежит натуральный изумруд. Рекристаллизованный изумруд RusGems – это модернизированный и доведенный до совершенства гидротермальным способом получения природный самоцвет (принятое сокращенное название НТЕ).

Основные преимущества HTE:

  • Отличное качество за разумную цену. HTE имеет абсолютно все свойства изумруда, но его цена в тысячи раз меньше, чем у сформированного в естественных условиях аналога
  • Подавляющее большинство изумрудов на современном рынке имеют следы примитивного облагораживания: пропитки полимером или маслами для придания более «товарного» вида. Такой вид улучшения недолговечен и со временем все дефекты камня проявятся. Рекристаллизованный изумруд не требует серьёзного ухода и не изменит своего внешнего вида даже по прошествии многих лет
  • Полный контроль за процессом воссоздания позволяет варьировать оттенки кристалла в зависимости от предпочтений клиента: от яркого колумбийского цвета до тёмного уральского или индийского цветов – путём изменения пропорции природных красителей
  • Структура рекристаллизованного изумруда настолько идентична натуральному прототипу, что даже может содержать характерные для природного минерала включения и дефекты – такое строение достигается путём особого контроля за этапами роста. Таким образом, не представляется возможным использовать стандартные методы идентификации восстановленного камня, основанные на простой оценке спектра, показателя преломления или наличия включений. Для экспертного заключения рекомендуется обращаться исключительно к сертифицированным геммологическим лабораториям

Производство HTE изумрудов завода RusGems составляет 50 кг в месяц. Мы готовы предложить покупателям три разновидности рекристаллизованного изумруда: стандарт, Колумбия и Байрон.

Колумбийский изумруд

Отличительные особенности синтетического кристалла колумбийского изумруда:

  • Яркий цвет. Камень зеленого цвета с сильным голубым оттенком, со средней или низкой насыщенностью. Полностью соответствует цвету колумбийского аналога
  • Набор примесей, определяющих структуру и несовершенства является таким же, как и в естественном колумбийском изумруде. И в природных изумрудах и в HTE изумрудах присутствуют примеси ванадия и хрома
  • Абсолютное соответствие между диагностическими свойствами HTE изумрудов и природных колумбийских изумрудов. Это означает, что чрезвычайно трудно идентифицировать рекристаллизованный материал. Например, хорошо известный метод тестирования, в котором используется фильтр Челси, распознает кристаллы изумруда RusGems как идентичные природным колумбийским изумрудам
  • Следовательно, невозможно отличить искусственный камень от натурального прототипа опираясь только на цвет и видимые дефекты

Основные диагностические свойства HTE и природного изумруда идентичны, поэтому мы рекомендуем обращаться для диагностики только в сертифицированные геммологические лаборатории.

Байрон изумруд

Компания RusGems предлагает еще одну разновидность created emerald. Как и другие изумруды, созданные из природного, Biron Emerald являются одним из лучших аналогов природного изумруда. Их физические свойства и химический состав соответствуют природному прототипу, а цвет аналогичен природным колумбийским изумрудам. Единственное отличие данных изумрудов от Emerald Colombian color, это метод тестирования, в котором используется фильтр Челси. Компания RusGems имеет в наличии различные оттенки: Темный, Средний, Светлый (Dark, Medium, Light).

Изумруд стандартного (темного) цвета

Гидротермальный изумруд стандартного цвета является одним из основных материалов RusGems. Данный материал известен давно и прочно занял обширную нишу на ювелирном рынке, являясь отличной альтернативой природным изумрудам, благодаря своему насыщенному цвету и чистоте. По физическим и оптическим свойствам HTE изумруд соответствует природным камням, но отличается низкой стоимостью.

Ниже приводится таблица, в которой сравниваются свойства указанных НТЕ с натуральным изумрудом:

Свойства Изумруд RusGems (Колумбия) Изумруд RusGems (Байрон и Стандарт) Натуральный изумруд
Классификация Берилл Берилл Берилл
Химическая формула Be3Al2(SiO3)6 Be3Al2(SiO3)6 Be3Al2(SiO3)6
Сингония Гексагональная Гексагональная Гексагональная
Твердость (Моос) 7,5 7,5 7,5
Плотность 2,7 2,7 2,65-2,70
Показатель преломления 1,570-1,577 1,570-1,577 1,565-1,602
Двупреломление 0,007 0,007 0,005-0,008
Дисперсия 0,014 0,014 0,014
Фильтр Челси Зеленый Ярко-красный Обычно зеленый, иногда темно-красный/розовый
Включения Трещины, вуали и каналы травления, маленькие пузырьки газа, которые попали во время формирования кристалла Трещины, вуали и каналы травления, маленькие пузырьки газа, которые попали во время формирования кристалла Вуали, трещины, каналы, двухфазные включения, кальцит, пирит
Размер кристаллов Длина 60-100 мм, Ширина 3-10 мм Длина 60-100 мм, Ширина 3-10 мм Обычно Длина 2-20 мм, Ширина 2-5 мм

Основываясь на всём вышерепечисленном, мы можем утверждать, что рекристаллизованные камни от RusGems стали не просто красивым дополнением ювелирного рынка, но заняли свою особую нишу, дав начало совершено новому классу синтетических материалов. Теперь потребитель имеет уникальную возможность приобрести камень, ничем не отличающийся от натурального изумруда, за вполне разумную цену.

Читать далее... Свернуть...
Изумруд Колумбийский

Сырье всегда в наличии

 

 

Изумруд Байрон

Сырье всегда в наличии

 

Изумруд Стандартный

Сырье всегда в наличии

RusGems Created Gems

Emerald

Emeralds have been always among the most expensive colored minerals, a segment that includes rubies, sapphires and alexandrite. The price of an emerald can be as high as 25 000 USD per carat. Some transparent dark emeralds can be more expensive than diamond cuts of the same weight which are sold worldwide. The huge popularity and high cost of emeralds has led to an increase in sales of different substitutes such as glass, cubic zirconia, corundum etc. Such "imitations" can be easily identified by experts as well as many customers due to their marked differences from the natural stones.

The market’s need for high-quality analogues of emeralds has resulted in elaboration of the materials, which possess all the physical, chemical and optic properties of the natural stone. Such crystals are internationally referred to as created gems.

Experienced specialists from RusGems recrystallize low-quality natural emeralds which undergo a multiple-stage technological process to create an ideal gem. A created emerald of RusGems is a gem, which is revamped and brought to perfection by means of using the hydrothermal method of growth (common abbreviation is НТЕ).

The main advantages of HTE are as follows:

  • Excellent quality with reasonable price. HTE has the same properties as a natural emerald, but its price is a thousand times less than that of the natural analogue
  • Most emeralds in today’s market undergo primitive refinements such as polymer or oil impregnation to improve marketing appearance. Such improvements do not last long and gem flaws will show up sooner or later. Recrystallized emeralds do not require intensive care and won't change in appearance even over a long period of time
  • Full control over the creation process enables variations in crystal gradations depending on the client's preferences: colors may vary from bright Colombian up to dark Uralian or Indian ones. This is achieved by changing the proportion of natural colorants used in the process
  • The structure of a recrystallized emerald is very much identical to the organic stone so therefore it can contain inclusions and flaws, which are typical for organic minerals. Such a structure is achieved by control over the growth stages. Thus, it is not possible to employ standard methods to identify a recreated stone, which would be based on simple assessment done in terms of its spectrum, refractive index or presence of inclusions. To get an expert opinion, it is recommended to only contact certified gemological laboratories

Production of HTE emeralds at the factory of RusGems totals 50 kg per month. We are ready to offer customers three varieties of recrystallized emeralds such as Standard, Colombian and Biron emeralds.

Colombian Emerald

Specific features of synthetic crystal of Colombian Emeralds are:

  • Bright color. Green stone with intensive blue tone of medium or low saturation. This stone has the color identical to the one of the Colombian analogue
  • A set of impurities, which defines the structure and imperfections, is identical to the one of a natural Colombian emerald. Natural emeralds as well as HTE emeralds contain vanadium and chromium impurities
  • Absolute correspondence between diagnostic properties of the HTE emeralds and natural Colombian emeralds. This means that it is extremely difficult to identify recrystallized material. For example, a well-known testing approach, which employs the Chelsea filter, helps to identify the emerald crystals of RusGems as the ones that are identical to natural Colombian emeralds
  • Thus, it is impossible to distinguish the artificially created stone from the natural prototype based only on its color and visible flaws

Main diagnostic features of HTE and natural emeralds are identical, so we recommend you to contact only certified gemological laboratories to get their expert opinion on this matter.

Biron Emerald

RusGems offers one other variety of created emerald. Biron emeralds as well as other emeralds, which are created from natural stones, represent the best analogues of natural emeralds. Their physical properties and chemistry completely correspond to those of natural prototypes while their color is identical to natural Colombian emeralds. The only difference of these emeralds from Colombian emeralds is the testing approach which employs the Chelsea filter. RusGems offers different shades: Dark, Medium and Light.

Hydrothermal Emerald of standard (dark) color

Hydrothermal emeralds of a standard color are one of RusGems' basic materials. This material is well known and has established a very strong and extensive niche in the jewelry market as an excellent alternative to natural emeralds thanks to its rich color and purity. Thanks to their physical and optical properties, HTE emeralds are similar to natural stones, but have a low cost.

The table below provides a comparison of the properties of HTE to natural emeralds:

Properties Emerald Colombian by RusGems Emerald Biron and Standard by RusGems Natural Emerald
Classification Beryl Beryl Beryl
Chemical formula Be3Al2(SiO3)6 Be3Al2(SiO3)6 Be3Al2(SiO3)6
Crystal system Hexagonal Hexagonal Hexagonal
Hardness (Mohs) 7.5 7.5 7.5
Density 2.7 2.7 2.65-2.70
Refractive index 1.570-1.577 1.570-1.577 1.565-1.602
Double refraction 0.007 0.007 0.005-0.008
Dispersion 0.014 0.014 0.014
Chelsea filter Green Bright red Typically green, but sometimes dark red/pink
Inclusions Cracks, fogs and treatment holes, small gas bubbles, which occurred during crystal formation Cracks, fogs and treatment holes, small gas bubbles, which occurred during crystal formation Fogs, cracks, holes, double-phase inclusions, calcite, pyrite
Size of crystals Length of 60-100 mm, Width of 3-10 mm Length of 60-100 mm, Width of 3-10 mm Typically Length of 2-20 mm, Width of 2-5 mm

Based on the reasons listed above, we can say that recrystallized stones by RusGems not only complement the jewelry market but also occupy a specialised niche giving rise to a brand-new category of synthetic materials. Now a customer can buy a stone which is completely identical to a natural emerald at a reasonable price.

Read more... Read less...
Emerald Colombian

Rough stone is always available




Emerald Biron

Rough stone is always available




Emerald Standard

Rough stone is always available




Cut Stone

Lot number: E5
Emerald Colombian
Shape OCT
Size 14x10 mm
Qty, pcs 1
Weight, cts 8.59
Lot number: E51
Emerald Colombian
Shape ANT
Size 10x8 mm
Qty, pcs 1
Weight, cts 2.36
Lot number: E58
Emerald Colombian
Shape OCT
Size 23x11 mm
Qty, pcs 2
Weight, cts 21.36
Lot number: E61
Emerald Colombian
Shape PS
Size 13x8 mm
Qty, pcs 4
Weight, cts 11.67
Lot number: E71
Emerald Colombian
Shape OV
Size 6x4 mm
Qty, pcs 3
Weight, cts 1.47
Lot number: E76
Emerald Colombian
Shape OCT
Size 7x5 mm
Qty, pcs 1
Weight, cts 1.09
Lot number: E78
Emerald Colombian
Shape OCT
Size 9x7 mm
Qty, pcs 1
Weight, cts 2.26
Lot number: Em1
Emerald Standard
Shape SQ
Size 7 mm
Qty, pcs 5
Weight, cts 7.59
Lot number: Em2
Emerald Standard
Shape OV
Size 8x6 mm
Qty, pcs 3
Weight, cts 2.93
Lot number: Em3
Emerald Standard
Shape OCT
Size 7x6 mm
Qty, pcs 6
Weight, cts 5.71