RusGems Created Gems

Корунд

Корунд – один из интереснейших минералов на планете. В природе можно найти корунд абсолютно любого цвета который вы только можете себе представить, даже с эффектом смены цвета в зависимости от освещения (александритовый эффект).

Компания RusGems старается не уступать природе по палитре выпускаемых цветов корунда. Линейка цветов постоянно пополняется. Наш ассортимент на сегодняшний день включает в себя более 30 цветов синтетического корунда. Конечно, до полной природной палитры еще далеко, но работы ведутся постоянно. Удалось воспроизвести даже сапфир с эффектом астеризма. Астерия (другое название звездчатый сапфир) – это корунд синего цвета, на поверхности которого при точечном освещении четко видно три пересекающихся ярких линии, образующие шестилучевую звезду (отсюда, собственно и название). При движении источника света или повороте камня, звезда как бы оживает и перемещается по поверхности кабошона, но при этом геометрия звезды не меняется, угол между лучами всегда составляет 60 градусов. Это связано с особенностями кристаллической решетки корунда, которая имеет тригональную симметрию. Необычная структура кристаллической решетки, а также плотная упаковка атомов внутри нее наделили корунд уникальными свойствами, такими как твердость, химическая стойкость и тугоплавкость. Благодаря своим свойствам, синтетический корунд массово применяется в прецизионных механизмах, авиационной технике, оптических приборах и, конечно, в абразивной промышленности.

Свойства Корунд RusGems
Твердость по Моосу 9
Плотность 3,9-4,1
Показатель преломления 1,76-1,77
Дисперсия 0,018
Температура плавления, °C 2400

Для владельцев ювелирных украшений не столь важны устойчивость корунда к различного рода агрессивным средам и нагреву вплоть до 1800 °C, а вот высокая износостойкость, то есть долговечность, оптическая прозрачность и широкая гамма великолепных и завораживающих цветов корунда сделали этот камень весьма популярным на ювелирном рынке. Каждый год компании, занимающиеся колористикой, например компания Пантон, определяют модные в данном сезоне цвета и оттенки. Так вот, большинство популярных на подимах, а следом за высокой модой и в ювелирке, цветов уже сейчас можно с легкостью найти в ассортименте корундов, выпускаемых компанией RusGems.

Цвет 2017 года, названый компанией Пантон Greenery 15-0343, имеется в палитре цветов корунда комапнии RusGems уже более 10 лет, носит название «Корунд Зеленый Экстра» и пользуется популярностью у наших клиентов по всему миру. Также в линейке наших корундов есть такие цвета, как нежно розовый и воздушно фиолетовый, бывшие цветами 2016 года по мнению той же компании Пантон (Rose Quartz и Serenity).

Все дорогие и популярные цвета природного корунда также воспроизводятся компанией RusGems. В соответствии с геммологической терминологией корунды любого цвета кроме красного, принято называть сапфирами. Красный корунд имеет отдельное название – Рубин. Конечно, компания RusGems производит в первую очередь узнаваемые и востребованые повсеместно классические рубины и синие сапфиры. Мы также предлагаем и, так называемые, фэнси цвета корундов. Названия цветов образуются по названию природного камня, обладающего этим цветом, с обязательным уточнением, что это все-таки корунд, а не другой минерал. Мы предлагаем оранжево-розовую падпараджу (#55), голубовато-зеленый турмалиновый корунд, нежно лиловый аметистовый корунд (#65), александритовый корунд - меняющийся с голубовато-зеленого на люминесцентной лампе на рубиновый при солнечном свете (#46), розовый (#2), желтый (#20) и голубой (#30) топаз корунд, кунцитовый (#65) и оранжевый империал корунд (#22).

Здесь перечислены далеко не все цвета корундов, поставляемых компанией RusGems. Для простоты и точного повторного заказа цвета всем цветам синтетических корундов были присвоены номера. Эта система нумерации является международной и общепризнанной. Все перечисленные выше цвета могут варьироваться по насыщенности, то есть название цвета остается, а вот номер уже будет другим.

Пожалуйста, обращайте внимание на номер цвета при заказе корундов компании RusGems.

Читать далее... Свернуть...
Корунд #78

Сырье всегда в наличии




Корунд Зеленый Турмалин

Сырье всегда в наличии




Корунд Молочный Рубин

Сырье всегда в наличии




Корунд Белый

Сырье всегда в наличии




Корунд #1

Сырье всегда в наличии




Корунд #2

Сырье всегда в наличии




Корунд #3

Сырье всегда в наличии




Корунд #5

Сырье всегда в наличии




Корунд #7

Сырье всегда в наличии




Корунд #8

Сырье всегда в наличии




Корунд #20

Сырье всегда в наличии




Корунд #22

Сырье всегда в наличии




Корунд #32

Сырье всегда в наличии




Корунд #33

Сырье всегда в наличии




Корунд #34

Сырье всегда в наличии




Корунд #35

Сырье всегда в наличии




Корунд #55

Сырье всегда в наличии




Корунд #57

Сырье всегда в наличии




Корунд #65

Сырье всегда в наличии




Корунд #73

Сырье всегда в наличии




Корунд #61

Rough stone is always available

RusGems Created Gems

Corundum

Corundum is the most interesting mineral on the planet. It is possible to find corundum in almost any color in nature, and even with a color change effect depending on lighting (the so-called alexandrite effect).

RusGems meets expectations of our clients when it comes to the range of available corundum colors which are continuously complemented with new ones. At present our synthetic corundum is available in more than 30 colors. Of course, our products are not comparable to natural gemstones in terms of colors, but we strive to improve our performance. We were even able to reproduce a sapphire with asterism’s effect. Asteria or the star sapphire is a blue-colored corundum with a surface, in which three crossing bright lines forming a hexostar are visible. This is where its name comes from. Moving or rotating a light source or the stone itself makes this star look alive. The star starts to move over the cabochon’s surface, but its geometry does not change as the angle between its rays always equals 60°. This is due to certain features of a corundum’s crystal lattice that has a trigonal symmetry. The unusual structure of crystal lattice as well as dense atomic packing within endows corundum with its unique properties such as hardness, chemical resistance and infusibility. Thanks to its properties, synthetic corundum is largely used in precision mechanisms, aeronautical engineering, optical equipment, and, of course, in the abrasives industry.

Properties Corundum by RusGems
Hardness (Mohs) 9
Density 3.9-4.1
Refractive index 1.76-1.77
Dispersion 0.018
Melting point, °C 2400

Jewelry owners do not care much for corundum’s resistance to various aggressive mediums and heating up to 1800 °C. It is corundum's durability, optical clarity and wide range of beautiful and captivating colors that make this stone so popular in the jewelry market. Every year companies such as Pantone, which are engaged in coloristics, define fashionable colors and shades for each given season. So stones which shine on podiums and are popular in haute couture and the jewelry market are now available among corundum stones manufactured by RusGems.

The color of 2017 has been named as Greenery 15-0343 by the Pantone Corporation and has been available in a range of corundum colors provided by RusGems for more than 10 years. It is named Extra Green Corundum and has become increasingly popular among our company's global clients. A range of our corundum colors also includes Rose Quartz and Serenity colors which were considered by Pantone Corporation as the colors of 2016.

All the most expensive and popular natural corundum colors are also reproduced by RusGems. Corundums of any color other than red are called sapphires in accordance with gemological terminology. Red corundum is called a ruby. Of course RusGems primarily produces well recognizable and popular classic rubies and blue sapphires. We also offer so-called fancy colored corundum. The names of colors are created in accordance with the name of natural stones of this color and a compulsory specification of the stone being a still corundum rather than any other mineral. We offer orange pink padparadsha (#55), blue-green tourmaline corundum, gentle purple amethyst corundum (#65), alexandrite corundum with a bluish green color turning to a ruby red in the light of a fluorescent lamp or in sunlight (#46), pink (#2) yellow (#20) and blue topaz corundum (#30), kunzite (#65) and orange imperial corundum (#22).

There are many other colors of corundum supplied by RusGems. All the synthetic corundum colors were assigned certain numbers for the sake of simplicity and to avoid mix-ups during repeat orders. This numbering system is common and considered international. All the colors listed above may vary in terms of density. So the color may have the same name but a different number.

Please kindly pay attention to the color's number when ordering corundums at RusGems.

Read more... Read less...
Corundum #78

Rough stone is always available




Corundum Green Tourmaline

Rough stone is always available




Corundum Ruby Opaque

Rough stone is always available




Corundum White

Rough stone is always available




Corundum #1

Rough stone is always available




Corundum #2

Rough stone is always available




Corundum #3

Rough stone is always available




Corundum #5

Rough stone is always available




Corundum #7

Rough stone is always available




Corundum #8

Rough stone is always available




Corundum #20

Rough stone is always available




Corundum #22

Rough stone is always available




Corundum #32

Rough stone is always available




Corundum #33

Rough stone is always available




Corundum #34

Rough stone is always available




Corundum #35

Rough stone is always available




Corundum #55

Rough stone is always available




Corundum #57

Rough stone is always available




Corundum #65

Rough stone is always available




Corundum #73

Rough stone is always available




Corundum #61

Rough stone is always available