RusGems Created Gems

О Компании

Мы рады приветствовать Вас на сайте группы компаний RusGems!

RusGems – один из крупнейших в мире поставщиков сырья синтетических камней на ювелирный рынок. Эксперт в области производства монокристаллов. Более 20 лет технологи компании совершенствуют и дополняют известные методы роста и рекристализации синтетических и воссозданных кристаллов. Благодаря многолетнему опыту и собственным инновационым технологиям нашего талантливого коллектива, ассортимент продуктов, выпускаемых компанией, на данный момент составляет более 20 видов кристаллов и синтетических материалов. От привычных рынку массово использующихся фианитов, кварцев и корундов до высокотехнологичных и максимально приближенных к натуральным колумбийских изумрудов, александритов и гранатов.

Некоторое виды сырья мы производим эксклюзивно – кроме как у нас, вы их нигде не купите!

Наша компания располагает широкой сетью представительств в Юго-Восточной Азии, что позволяет значительно оптимизировать процесс взаимодествия и сотрудничества с нашими партнерами и заказчиками. Высококвалифицированный персонал всегда готов предоставить полную информацию о продукте, проконсультировать о специфических свойствах и дать рекомендации по обработке и использованию выпускаемых кристаллов.

Группа компаний Русджемс зарекомендавала себя на рынке как надежный и ответственный поставщик сырья синтетических и воссозданных кристаллов. Мы работаем с крупнейшими мировыми брендами и частными ограночными производствами.

Мы всегда открыты для нового сотрудничества!

RusGems Created Gems

About Our Company

We are pleased to welcome you to the website of RusGems group of companies!

RusGems is one of the world's largest suppliers of raw created stones in the jewelry market and is a leading expert in the field of single crystals growth. For more than 20 years, our company’s technology team has enhanced and supplemented known methods of growth and recrystallization of both synthetic and recreated crystals. Thanks to the innovative technologies of our experienced team, our company is able to offer a wide range of products including more than 20 types of crystals and synthetic materials. These include crystals for the mass market such as cubic zirconia, quartz and corundum to stones that have undergone a high-technology process and are as close as possible to those found in nature such as Colombian emeralds, alexandrite and garnet.

We sell some raw materials which you won't be able to buy anywhere else!

Our company operates a wide network of representative offices in Southeast Asia that brings together our partners and customers. Our experienced staff are always ready to provide detailed information about our products as well as assist customers in terms of the specific properties of products and provide recommendations on handling and uses of created crystals.

RusGems has gained a solid reputation in the market as a reliable and responsible supplier of raw synthetic materials and created crystals. We collaborate with the largest global brands and private cutting factories.

We are always ready to serve you!